Скачать xinput1_4.dll бесплатно и исправить ошибки dll в играх и приложениях
xinput1_4.dll - это динамическая библиотека (DLL), необходимая для работы игр и приложений, использующих библиотеку DirectX. xinput1_4.dll предоставляет функции для управления вводом с геймпада и других игровых контроллеров, в том числе для определения положения джойстика, нажатия кнопок и триггеров, а также для настройки вибрации.
Пример использования xinput1_4.dll в приложении на C++:
c++
#include
#include
// Подключение библиотеки
#pragma comment(lib, "Xinput.lib")
// Функция для получения состояния геймпада
void GetGamepadState()
{
// Объект для хранения состояния геймпада
XINPUT_STATE state;
// Получение состояния геймпада
DWORD result = XInputGetState(0, &state);
if(result == ERROR_SUCCESS)
{
// Обработка состояния геймпада, например, вывод координат джойстика
int x = state.Gamepad.sThumbLX / 32768.0 * 100;
int y = state.Gamepad.sThumbLY / 32768.0 * 100;
printf("Joystick: (%d, %d)\n", x, y);
}
else
{
// Обработка ошибки
printf("Failed to get gamepad state\n");
}
}
int main()
{
// Вызов функции для получения состояния геймпада
GetGamepadState();
return 0;
}
В данном примере мы используем функцию XInputGetState из библиотеки xinput1_4.dll для получения состояния геймпада. Функция принимает номер геймпада (в данном случае 0, т.к. мы работаем с первым подключенным геймпадом) и указатель на объект состояния, который заполняется функцией. Затем мы обрабатываем полученное состояние геймпада и выводим координаты джойстика.
Библиотека xinput1_4.dll устанавливается вместе с DirectX, поэтому обычно ее не нужно устанавливать отдельно. Если при запуске игры или приложения возникает ошибка отсутствия xinput1_4.dll, то вероятнее всего требуется переустановить DirectX.