WebGL Aquarium
WebGL Aquarium представляет собой графическую сцену с использованием технологии WebGL, которая моделирует аквариум с различными рыбами и другими объектами на экране. Данный эффект создается с помощью различных элементов, таких как 3D-модели, текстуры и шейдеры.
Ниже приведен пример кода для создания простого аквариума с использованием WebGL:
// Создание WebGL-контекста
const canvas = document.getElementById('canvas');
const gl = canvas.getContext('webgl');
// Создание сцены
const scene = new THREE.Scene();
// Создание камеры
const camera = new THREE.PerspectiveCamera(75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000);
camera.position.z = 5;
// Создание рендерера
const renderer = new THREE.WebGLRenderer({ canvas: canvas });
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
// Добавление сферы в сцену
const geometry = new THREE.SphereGeometry(1, 32, 32);
const material = new THREE.MeshBasicMaterial({ color: 0x00ff00 });
const sphere = new THREE.Mesh(geometry, material);
scene.add(sphere);
// Основной цикл отображения
function animate() {
requestAnimationFrame(animate);
// Вращение сферы
sphere.rotation.x += 0.01;
sphere.rotation.y += 0.01;
renderer.render(scene, camera);
}
animate();
В этом примере мы создаем WebGL-контекст с помощью метода getContext и указываем, что хотим использовать WebGL для отображения нашей графики.
Затем мы создаем сцену (Scene) и камеру (Camera). Сцена представляет собой контейнер для всех объектов, которые мы хотим отобразить, а камера определяет, как будут отображаться объекты в сцене.
Затем мы создаем рендерер (Renderer) и указываем, что хотим использовать WebGL для отображения результатов на холсте (canvas).
Далее мы создаем геометрию (Geometry) и материал (Material), которые заполняют сферу в сцене. Геометрия определяет форму и размеры объекта, а материал определяет его внешний вид.
В конечном итоге мы добавляем созданную сферу в сцену и запускаем основной цикл отображения, где вращаем сферу и обновляем отображение сцены.
Это простой пример кода, чтобы показать основные концепции WebGL Aquarium. В более продвинутых версиях аквариума вы можете добавить дополнительные объекты, текстуры, эффекты и другие элементы для создания более реалистичного и интересного визуального эффекта.