UWF - Универсальная рестлинг-федерация
UWF (User-Mode Driver Framework) - это фреймворк, который позволяет создавать драйверы уровня пользователя для устройств Windows. С его помощью разработчики могут создавать драйверы, которые работают в пользовательском пространстве, в отличие от традиционных драйверов, которые работают в ядре операционной системы.
Преимущества использования UWF включают в себя более простую отладку и тестирование драйверов, а также более высокий уровень безопасности, так как драйверы уровня пользователя не имеют прямого доступа к ядру операционной системы.
Пример создания драйвера с использованием UWF:
cpp
#include
#include
// Этот пример показывает простой драйвер, который создает окно сообщений при загрузке
DWORD WINAPI driverThread(LPVOID lpParameter)
{
MessageBox(NULL, L"Драйвер успешно загружен", L"Пример драйвера", MB_OK);
return 0;
}
extern "C" DWORD WINAPI DriverEntry(DWORD dwContext, DWORD dwReason, PVOID pReserved)
{
if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
{
HANDLE hThread = CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)driverThread, NULL, 0, NULL);
if (hThread)
{
CloseHandle(hThread);
}
}
return 0;
}
В данном примере представлена заглушка для драйвера с использованием UWF, который при загрузке создает окно сообщения. Такой драйвер может быть использован для демонстрации работы с UWF и как отправная точка для более сложных драйверов.
Надеюсь, данное объяснение поможет вам понять, что такое UWF и как его можно использовать для создания драйверов уровня пользователя в Windows.