Unity Destroy - играйте и уничтожайте вместе с нами!
Unity функция Destroy используется для удаления объекта из сцены. Вот примеры кода, демонстрирующие использование функции Destroy:
1. Уничтожение объекта при столкновении:
csharp
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Enemy"))
{
Destroy(collision.gameObject);
}
}
В этом примере, когда происходит столкновение с объектом, помеченным тегом "Enemy", функция Destroy вызывается для удаления этого объекта из сцены.
2. Уничтожение объекта через определенное время:
csharp
void Start()
{
StartCoroutine(DestroyAfterDelay(5f));
}
IEnumerator DestroyAfterDelay(float delay)
{
yield return new WaitForSeconds(delay);
Destroy(gameObject);
}
В этом примере, функция Destroy вызывается через 5 секунд после запуска сцены. Это достигается с помощью использования функции WaitForSeconds и корутины.
3. Уничтожение объекта при нажатии на кнопку:
csharp
public void DestroyObjectOnClick()
{
Destroy(gameObject);
}
В этом примере, функция Destroy вызывается при нажатии на кнопку, привязанную к этому методу. Это может быть полезно для удаления объекта из сцены по требованию пользователя.
Все эти примеры демонстрируют различные случаи использования функции Destroy в Unity для удаления объектов из сцены.