Unity Assets Store
Unity Asset Store – это магазин, в котором Unity-разработчики могут найти и купить готовые к использованию ресурсы, такие как модели, текстуры, плагины, скрипты, звуковые эффекты и т.д., которые могут значительно сократить время разработки и улучшить качество продукта. Asset Store содержит более 40 000 пакетов-ресурсов и постоянно обновляется новыми.
Unity Asset Store графически привлекателен и прост в использовании. Пользователи могут легко искать ресурсы, смотреть на демонстрационные видео, читать отзывы от других пользователей, и скачивать необходимые ассеты одним щелчком мыши.
Ресурсы, доступные на Asset Store, могут быть использованы для различных целей. Некоторые из них могут быть использованы для создания полных игр или приложений, а другие могут быть использованы для улучшения визуальной части уже имеющихся проектов, каким-то образом пополнив их функциональность. Например, вы можете приобрести анимационные текстуры для практически любой идеи, которая приходит в голову, а отличные пакеты шейдеров вершинного и пиксельного процессоров (VFX) позволяют создавать невероятные визуальные эффекты для создаваемых проектов.
В Asset Store можно найти качественные и безопасные ресурсы, потому что все пакеты проходят сертификацию и контроль качества. Специалисты Unity защищают пользователей от ненадежных и низкокачественных компонентов, обеспечивая, что пакеты справедливо оценены распространителями, а также обеспечивая их соответствие стандартам безопасности Unity.
Наконец, Unity Asset Store помогает сократить время разработки, что в свою очередь помогает Unity-разработчикам ускорить выпуск своих проектов. Благодаря этому, разработчики могут ускорить свой бизнес и достичь успешности в отрасли.
Примеры кода:
1. Вот пример использования стандартного пакета ассетов Unity – Standard Assets, где мы можем использовать Unity ScriptableObject, чтобы создать настраиваемые изображения в своих сценах:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class CustomImage : MonoBehaviour
{
public Texture image;
private Material material;
void Start ()
{
material = new Material(Shader.Find("Standard"));
material.SetTexture("_MainTex", image);
}
void OnRenderImage(RenderTexture src, RenderTexture dest)
{
Graphics.Blit(src, dest, material);
}
}
2. Этот пример программирования описывает, как использовать пакет Unity NavMesh для создания навигационного меша в своем проекте Unity:
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class NavMeshBuilder : MonoBehaviour
{
public NavMeshBuildSettings buildSettings;
void Start()
{
NavMeshBuilder.BuildNavMeshData(buildSettings, NavMesh.GetAllNavMeshData());
}
}