Unity Archive - безопасное хранение ваших игровых проектов
Unity archive - это формат архива, который используется для сохранения данных, связанных с проектами, созданными в Unity. Этот формат архива включает в себя различные файлы, такие как сцены, скрипты, текстуры и множество других ресурсов, необходимых для создания игр.
Unity archive может быть создан и использован с помощью Unity Editor. Для создания архива нужно выбрать опцию Build или Build and Run, которая позволит скомпилировать проект и создать архив.
С помощью Unity archive можно сохранять и восстанавливать проекты Unity на компьютере. Например, вы можете создать архив вашего проекта и отправить его коллеге для дальнейшей работы. Коллега может распаковать архив и продолжить работу с вашим проектом.
Кроме того, Unity archive также может быть использован для создания и установки пакетов. Unity Asset Store - это магазин, в котором разработчики могут продавать свои ассеты и пакеты, созданные в Unity, используя Unity archive в качестве формата пакета.
Пример кода для создания Unity archive:
csharp
public void CreateUnityArchive(string archivePath)
{
AssetDatabase.ExportPackage("Assets", archivePath, ExportPackageOptions.Recurse);
}
Пример кода для разархивации Unity archive:
csharp
public void ExtractUnityArchive(string archivePath, string destinationFolder)
{
AssetDatabase.ImportPackage(archivePath, false);
}
Это простые примеры кода, которые показывают, как создавать и разархивировать Unity archive в Unity Editor.