Использование конструкции Switch Case в Arduino для управления проектами
Оператор switch case в языке программирования Arduino используется для управления потоком программы по выбранному случаю. Таким образом, можно создавать один блок кода, который может выбрать определенный путь на основе условий, которые были предварительно установлены.
Пример использования оператора switch case для управления светодиодом:
// объявляем пин светодиода
int ledPin = 13;
// объявляем переменную, которой будет передано значение
int buttonVal = 0;
void setup() {
// конфигурируем пин светодиода как выход
pinMode(ledPin, OUTPUT);
// конфигурируем пин кнопки как вход
pinMode(2, INPUT_PULLUP);
}
void loop() {
// считываем значение с пина кнопки
buttonVal = digitalRead(2);
// создаем конструкцию типа switch для управления светодиодом
switch(buttonVal) {
case LOW:
digitalWrite(ledPin, HIGH);
break;
case HIGH:
digitalWrite(ledPin, LOW);
break;
default:
// если значение не соответствует ни одному из условий, делаем ничего
break;
}
}
В этом примере мы объявляем переменную "buttonVal", которой будут передаваться значения с пина 2, на котором установлена кнопка. В блоке loop() мы используем оператор switch case для управления пином светодиода в зависимости от значения переменной. Если кнопка нажата, то в ledPin записывается HIGH и светодиод загорается. Если кнопка не нажата, то в ledPin записывается LOW и светодиод гаснет.
Язык программирования C++, который является основой для Arduino, поддерживает различные типы данных в качестве условий в операторе switch case, такие как целочисленные или символьные значения, перечисления и т.д. Каждому значению можно присвоить определенный блок кода, который будет выполнен в случае нахождения соответствующего значения. Если ни одно из значений не соответствует условию, то будет выполнен блок кода по умолчанию (default).