Работа с String на Arduino: изучаем работу с текстом на микроконтроллере
Строка (string) в Arduino представляет собой набор символов в текстовом формате. В Arduino существует строчный класс, который облегчает работу со строками. Он включен в библиотеку String, которую можно использовать в своих проектах.
Пример использования переменной-строки:
String myString = "Привет, мир!";
Для объединения двух строк в одну можно использовать оператор «+», который является перегруженным для класса String.
String firstName = "Иван";
String lastName = "Иванов";
String fullName = firstName + " " + lastName;
Для получения длины строки можно использовать функцию length(), которая возвращает количество символов в строке:
String myString = "Это моя строка.";
int stringLength = myString.length(); // возвращает 16
Еще одна полезная функция – toCharArray(), которая преобразует строку в массив символов (char), что может быть необходимо для работы с другими функциями, например, для вывода на дисплей.
Пример:
String myString = "Hello World";
char charArray[20]; // создаем массив, достаточный для хранения строки
myString.toCharArray(charArray, 20); // преобразуем строку в массив символов
// выводим каждый символ массива на последовательный порт:
for (int i = 0; i < strlen(charArray); i++) {
Serial.println(charArray[i]);
}
В заключение, строка в Arduino – это полезный тип данных, который очень удобно использовать в текстовых проектах. Применение класса String библиотеки String упрощает работу со строками и позволяет легко выполнять преобразования между различными типами данных. Код, написанный на языке C++, где используется класс String, может значительно ускорить и упростить разработку программного кода на Arduino.