Maxscript: автоматизация задач в 3ds Max
Maxscript - это язык программирования, разработанный для автоматизации и расширения функциональности программы 3ds Max. Он предоставляет возможность создания сцен, моделей, анимаций и других объектов в 3ds Max с помощью программирования.
Пример кода на Maxscript для создания и перемещения объекта в 3ds Max:
maxscript
-- Создание и позиционирование объекта
boxObj = Box()
boxObj.width = 10
boxObj.length = 20
boxObj.height = 30
boxObj.position = [0,0,0]
-- Перемещение объекта
newPos = [50, 0, 0]
boxObj.position = newPos
В этом примере мы создаем объект типа Box с шириной 10, длиной 20 и высотой 30 единиц, и позиционируем его в начале координат с помощью параметра position. Затем мы перемещаем объект в новую позицию [50, 0, 0] путем присваивания нового значения параметру position.
Maxscript также предлагает множество других функций и возможностей для работы с объектами, материалами, анимацией и другими аспектами 3ds Max. Этот язык используется как для создания простых сцен и анимаций, так и для разработки сложных плагинов и расширений для 3ds Max.