Internal C – язык программирования для разработки операционных систем
Internal в языке C означает, что переменные, функции или структуры доступны только в пределах текущего модуля. Это значит, что они не могут быть использованы в других модулях.
Например, если у нас есть два файла: file1.c и file2.c, и мы хотим определить переменную num, которая будет видна только в file1.c, то мы можем использовать ключевое слово "static" перед определением переменной:
// file1.c
static int num;
int main() {
num = 5;
return 0;
}
Если мы попытаемся обратиться к переменной num из файла file2.c, то получим ошибку компиляции:
// file2.c
extern int num; // ошибка компиляции: num не определена
int main() {
return 0;
}
Также мы можем использовать ключевое слово "static" для функций. В этом случае функция также будет доступна только в пределах текущего модуля:
// file1.c
static int sum(int a, int b) {
return a + b;
}
int main() {
int x = 2, y = 3;
printf("%d\n", sum(x, y));
return 0;
}
Функция sum не может быть использована в других файлах.
Кроме того, мы можем использовать ключевое слово "static" для структур:
// file1.c
static struct Point {
int x, y;
};
int main() {
Point p = {1, 2};
return 0;
}
Структура Point будет видна только в пределах текущего модуля и не сможет быть использована в других файлах.
В целом, использование ключевого слова "static" позволяет сделать код более защищенным и изолированным, что упрощает его сопровождение и развитие.