Все, что вы хотели знать об inline в веб-разработке
Inline - это ключевое слово в С++ языке программирования, которое используется для определения функций, которые могут быть инлайн, то есть функций, которые вычисляются в момент их вызова вместо перехода к определению функции в другом месте программы.
Когда функция объявлена как inline, компилятор может сделать решение во время компиляции, включив тело функции в каждом месте, где она вызывается, вместо описания функции в секции кода. Это позволяет избежать накладных расходов на вызов функций, что ускоряет выполнение программы.
Применение ключевого слова inline не приносит всегда эффективность программе, и компилятор может проигнорировать ключевое слово inline и применить свой собственный алгоритм для решения, нужно ли использовать inline функцию или нет.
Ниже приведен пример функции, которая использует ключевое слово inline:
inline int add(int x, int y)
{
return x + y;
}
Вызов этой функции будет вычислен в момент ее вызова, а компилятор в результирующем коде вставит код функции вместо вызова функции, даже если это будет использоваться многократно.
В целом, хорошим принципом является определение функций как inline только тогда, когда вы уверены в том, что выполнение этой функции займет меньше времени, чем вызов этой функции и передача ей параметров из хранилища данных. Ключевое слово inline может использоваться в тех случаях, когда производительность очень важна, и функция является короткой и простой.