Используйте Infinite Yield для создания наиболее мощных скриптов в Roblox
Infinite yield - это одна из практик программирования в Lua, которая позволяет задерживать выполнение программы до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие. Эта практика используется в большинстве игровых движков на Lua, таких как Roblox и Corona SDK, чтобы организовать синхронную работу игровых объектов и таймеров.
Как пример, предположим, что в игровом движке нужно создать новый объект и начать его движение через определенное время. Вместо того, чтобы создавать таймер и ждать, пока время не истечет, можно использовать бесконечный yield. Вот пример псевдокода:
function startObjectMovement()
createNewObject() -- создаем новый объект
while true do -- бесконечный цикл
if elapsedTime() >= 2.0 then -- если прошло больше двух секунд
moveObject() -- начинаем движение объекта
break -- выходим из цикла
end
coroutine.yield() -- ожидаем следующий кадр
end
end
В этом примере мы создаем новый объект и начинаем проверять, прошло ли две секунды. Если нет, мы используем `coroutine.yield()` для ожидания следующего кадра и продолжения выполнения после паузы. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто условие `elapsedTime() >= 2.0`, и затем мы начинаем движение объекта.
Также стоит отметить, что при использовании бесконечного yield необходимо заботиться об управлении циклами. В нашем примере мы использовали `break`, чтобы выйти из цикла, когда условие было выполнено, но другие методы, такие как `return`, также могут быть использованы.