Blender Bevel - это одна из функций программы Blender, которая позволяет создавать скосы (бисерные края) на грани объекта. С помощью функции Bevel вы можете добавить закругления или скосы к граням объекта, чтобы сделать его более плавным или добавить дополнительные детали.

Пример кода, демонстрирующий использование Bevel в Blender:

python
import bpy
# Выберите объект, который вы хотите сделать пологим
obj = bpy.context.object
# Переключайтесь в режим редактирования
bpy.ops.object.mode_set(mode='EDIT')
# Выберите все грани объекта
bpy.ops.mesh.select_all(action='SELECT')
# Примените Bevel с заданной шириной и количеством сегментов
bpy.ops.mesh.bevel(offset=0.1, segments=4, profile=0.5, vertex_only=False)
# Переключитесь обратно в объектный режим
bpy.ops.object.mode_set(mode='OBJECT')

В этом примере мы сначала выбираем нужный объект, а затем переключаемся в режим редактирования и выбираем все грани объекта. Затем мы применяем функцию Bevel с определенными параметрами, такими как смещение (offset), количество сегментов (segments) и профиль (profile). В данном случае ширина bevel составляет 0.1, количество сегментов равно 4, а профиль - 0.5. Наконец, мы переключаемся обратно в объектный режим.

Код можно настраивать, изменяя параметры Bevel в соответствии с вашими потребностями.

Похожие вопросы на: "blender bevel "

Изучаем sqrt c: простое руководство для начинающих
ERR_BLOCKED_BY_CSP: Причины возникновения и методы решения проблемы
JavaScript Cookie: как работать с файлами cookie в JavaScript
Callable в Python: определение и примеры использования
Округление в PHP: как правильно округлять числа
Python re.findall: как работать с регулярными выражениями
How to Fix Undefined Reference to C Errors: Expert Tips and Strategies
White Space NoWrap: Как контролировать пробелы в HTML
Обтекание картинки текстом в HTML: примеры и руководство
Как найти и настроить php.ini на сервере