API Steam: интеграция функциональности Steam в ваши проекты
API Steam - это набор программных инструментов, возможностей и функций, предоставляемых компанией Valve для работы с игровой платформой Steam. Он предоставляет доступ к различным данным, таким как информация об игре, профилях пользователей, сообществах, достижениях, мероприятиях и т.д.
API Steam имеет две версии: Web API и Steamworks SDK.
Web API - это RESTful API, которое использует стандартные HTTP-запросы и ответы в формате JSON для доступа к данным. Оно предназначено для использования в веб- и мобильных приложениях. Например, с помощью Web API можно получить информацию о наличии игры в каталоге Steam, описании игры, цене и т.д.
Для работы с Web API Steam нужно получить API-ключ, который выдается после регистрации на сайте разработчиков Steam.
Пример кода на PHP для получения информации о игре по ее идентификатору:
php
$game_id = 440; // идентификатор игры Team Fortress 2
$url = 'https://api.steampowered.com/ISteamApps/GetAppList/v2/';
$response = json_decode(file_get_contents($url), true);
$game_name = '';
foreach ($response['applist']['apps'] as $app) {
if ($app['appid'] == $game_id) {
$game_name = $app['name'];
break;
}
}
echo 'Название игры: '.$game_name;
Steamworks SDK - это набор библиотек и инструментов для работы с Steam в рамках приложений на Windows, macOS и Linux. Он включает в себя библиотеки для работы с Steam-клиентом, добавления функций социальной сети Steam в игры, интеграции с Steam Workshop и многое другое.
Пример кода на C++, использующий Steamworks SDK для получения списка достижений игры:
c++
#include
void OnUserStatsReceived(UserStatsReceived_t *pCallback) {
if (!pCallback->m_eResult == k_EResultOK) return;
int num_achievements = SteamUserStats()->GetNumAchievements();
char achievement_name[128];
for (int i = 0; i < num_achievements; ++i) {
SteamUserStats()->GetAchievementName(i, achievement_name, 128);
bool is_achieved = false;
SteamUserStats()->GetAchievement(achievement_name, &is_achieved);
if (is_achieved) {
printf("Достижение \"%s\" получено\n", achievement_name);
} else {
printf("Достижение \"%s\" не получено\n", achievement_name);
}
}
}
int main() {
if (!SteamAPI_Init()) {
printf("Не удалось инициализировать Steam API\n");
return 1;
}
if (!SteamUserStats()->RequestCurrentStats()) {
printf("Ошибка при запросе статистики пользователя\n");
return 1;
}
SteamAPI_RunCallbacks();
SteamAPI_Shutdown();
return 0;
}
В данном примере кода Steamworks SDK используется для доступа к достижениям игры и выводит информацию о том, были ли они получены пользователем Steam или нет.
Таким образом, API Steam является мощным инструментом для работы с игровой информацией и социальными функциями, и позволяет разработчикам интегрировать работу со Steam прямо в свои приложения.